Полная масса 30,7 т | Самосвал FS

  • Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • 2 варианта шасси: самосвальное (колесная база – 3 655 + 1 310) и общего назначения (колесная база – 5350 + 1 310).
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза. Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
  • 16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач. Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
 
Основное
Модификация FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси)
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 9 019 9 247
Грузоподъёмность шасси 21 681 21 453
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 945 7 170
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 756 23 530

Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее

Технические характеристики Hydronic M II – D12W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,65
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 12 000 1 200
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
132 34
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174
Вес, (кг) 6,2

Наименование / Интервал обслуживания х 1000 км 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Двигатель
Моторное масло и масляные фильтры (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения     I   I   I   I   I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)   I I I I I I I I I I