- Грузовик года в 2012 г. в России и в 2013 г. в США. Серия 300 – победитель в номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по версии журнала «Коммерческий Транспорт» на основании голосования жюри из 11 журналистов отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику. Подробности на сайте организатора www.mediaglobe.ru.
- Шасси полностью производятся в Японии. Узлы шасси и все силовые агрегаты, произведенные и собранные в Японии, служат значительно дольше.
Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
- Шасси из высокопрочной стали.
- Рама бутылочного типа – более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе). Подобной рамы нет ни у одного конкурента в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.
- 3 варианта длины рамы шасси. Колесная база – 343 cм, 387 см (+ 44 см), 420 см (+ 33 см).
- Увеличенный межсервисный интервал 15 000 км. По сравнению с модельным рядом 300-й серии Евро-3 в 1-й половине 2010 г.
- Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях. Спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Включен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
- Наименьший радиус разворота в классе. Благодаря специфичной конструкции балки и цапфам переднего моста колеса поворачиваются почти перпендикулярно раме.
- Дисковые тормоза на обеих осях. На передней и задней осях тормозные диски одного диаметра (287 мм). Передние вентилируемые. Сейчас уже никого не надо агитировать за дисковые тормоза: они более цепкие, информативные, контролируемые, а главное в коммерческом транспорте – замена колодок менее трудоемка, долго не требуется растачивать диски.
- Наличие ABS и EBD ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.
- Объём возможных надстроек от 24 до 30 м3Для модели с короткой колесной базой XZU710L−HKFRPW3 объем 24 м3 (габаритные размеры кузова Д 4,9 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м).
Для модели с длинной колесной базой XZU730L−HKFRPW3 объем 30 м3 (габаритные размеры кузова Д 6,2 м х Ш 2,2 м х В 2,2 м).
- Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм начиная с 1 400 об/мин. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.
- Турбина именитого производителя GARRET.
- На юбку поршня нанесен слой полиамида. Уменьшает шум при перекладке поршня, делая мотор менее шумным.
Уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя.
- Привод вентилятора через вязкостную муфту. Позволяет экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду.
- Экологический класс Евро-4 достигнут привычным и наиболее выгодным для российских эксплуатационников путем – применением системы EGR и нейтрализатора окислительного типа. Рециркуляция отработавших газов (ОГ) без впрыска в выпускную систему водного раствора мочевины AdBlue.
Это значительно снижает стоимость владения.
- Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра. Продлевает срок службы двигателя и облегчает его «холодный» пуск.
- Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе). Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.
|
- Один из самых экономичных двигателей в своем классе. Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
- 6-ти ступенчатая КПП. Диапазон передаточных чисел - от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Главная передача ведущего моста имеет передаточное число 4,62. Благодаря оптимально подобранным передаточным числам в трансмиссии удалось добиться снижения расхода топлива при сохранении динамики.
- Возможность заказа шасси со штатной Коробкой Отбора Мощности (КОМ) на КПП.
- Надежное, легкое и четкое тросовое управление коробкой передач с небольшим ходами.
- Гидравлический привод сцепления с автоматической регулировкой.
- Удобно подобранный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на первой) до 0,76 (на шестой).Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
- Эффективная работа синхронизаторов КПП.
- 2 варианта типы кабины. У клиента есть возможность выбрать необходимый ему тип кабины – широкая однорядная (3 чел.) или широкая двухрядная (7 чел.).
- 2 варианта комплектации – стандарт (STD) и люкс (DLX). У клиента есть возможность выбрать подходящую ему комплектацию.
- Подушка безопасности. Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Для водителя.
- Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора. Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации
- Складной рычаг стояночного тормоза. Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.
- Складной рычаг управления коробкой передач. Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю беспрепятственно перемещаться со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине.
- Регулировка рулевой колонки в 2−х плоскостях. Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Вверх-вниз и вперед-назад.
- Увеличивающие поле обзора стойки кабины. Обеспечивают водителю широкий обзор.
- 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением. Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
- Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара.
- Противотуманные фары. Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
- Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе
- Самая удобная кабина в своем классе. Легкий доступ, очень свободно, качественный пластик и обивка сидений, удачная планировка, доступность кнопок управления для водителя, отформованная полка по всей длине консоли, наклонные направляющие сиденья, емкости для хранения вещей, ящики для дорожной документации и т.д. Согласно опросу посетителей выставки КомТранс 2013 (20 человек) и действующих владельцев HINO Серия 300 (34 клиента)
- Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъемников. Доступно для комплектация DLX.
- Наличие AM / FM аудиосистем.
- Наличие контрольной лампы работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра.
- Галогенные фары с корректором угла наклона. Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации./li>
- Оцинкованная сталь кабины. Кабину сваривают из отдельно отштампованных оцинкованных панелей, а те же двери опускают в гальваническую ванну и оцинковывают полностью. В кабинах 300-й серии Евро-4 кол-во коррозионностойких деталей расширили. К крупным деталям фасада, пола и проемов дверей добавили ряд мелких.
|