Полная масса 26,0 т | Самосвал FM

  • Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
  • Современная кабина. Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
 
Основное
Модификация FM1AL7D-SHR FM1AN7A-SHR FM1AR7A-SHR
Тип шасси Самосвальное, внедорожная версия Общего назначения, дорожная версия
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 26 000
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 8 115 8 180 8 255
Грузоподъемность шасси 17 885 17 820 17 745
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 20 000

Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее

Технические характеристики Hydronic M – D10W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,5
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 9 500 1 500
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
86 35
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174
Вес, (кг) 6,2

Наименование/Интервал обслуживания х 1000 км 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I
Замена жидкости в системе охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения     I   I   I   I   I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)   I I I I I I I I I I