- Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
- Современная кабина. Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
- Разборный передний бампер. При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
- Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света. По сравнению с моделями Евро-4.
- Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
- Новая рама шасси. Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро – 4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
- Два варианта задней подвески: рессорная и пневматическая. Рессорная подвеска хорошо приспособлена для тяжелых нагрузок. Пневматическая подвеска обеспечивает удобство погрузки/разгрузки и постоянную высоту кузова при движении, снижает риск повреждения груза на неровном дорожном покрытии.
- Различные варианты колесной базы. 4330 мм, 5530 мм и 6130 мм для автомобилей с рессорной задней подвеской; 4350 мм, 5550 мм и 6150 мм для автомобилей с пневматической задней подвеской.
- Межсервисный интервал 30 000 км.
- Отличная маневренность. Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4.Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели GH8JJ7A-XHR составляет 7500 мм и 8260 мм соответственно.
- Надежная пневматическая тормозная система. Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
- Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
- Наличие ABS, VSC, ASR. ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система.
- Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
- 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и увеличенной мощностью − 280 л.с. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке J08E.
|
- Высокое расположение радиатора. Малый риск повреждения.
- Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
- Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
- Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
- Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
- Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
- Унифицированная 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 DD (Производство – Япония) для автомобилей с пневматической и рессорной задней подвеской.
- Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM/ AUX аудиосистемы. В стандартной комплектации.
- Усовершенствованная 4-точечная подвеска. Независимая подвеска кабины для GH уменьшает вибрации во время движения, обеспечивает комфортное вождение и снимает шум в кабине.
- Гидроэлектропривод опрокидывания кабины. Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
- Спальное место для отдыха водителя.
- Пневмоподвеска водительского сиденья. Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.
- Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
- Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
- 3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
- Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
- Противотуманные фары в стандартной комплектации.
|