- Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 500 производятся на заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
- Современная кабина. Футуристический, смелый дизайн, обновленная конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
- Разборный передний бампер. При повреждении можно заменить только необходимый элемент.
- Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного света. По сравнению с моделями Евро-4.
- Панель приборов с многофункциональным информационным экраном.
- Новая рама шасси. Столь же прочная, но более удобная для кузовостроения по сравнению с моделями Евро-4. На лонжероны нанесена сетка монтажных отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
- 3 варианта колесной базы. 3480 + 1355 мм (самосвальное шасси), 3930 + 1355 мм и 4530 + 1355 мм (шасси общего назначения)
- Межсервисный интервал 30 000 км.
- Отличная маневренность. Радиус разворота меньше, чем у моделей Евро-4. Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели FM1AL7D-SHR составляет 7700 мм и 8530 мм соответственно.
- Надежная пневматическая тормозная система. Без гидравлических компонентов и сложной электроники.
- Наличие ABS, VSC. ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости (только для шасси общего назначения).
- Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
- Новый 6−цилиндровый дизельный двигатель A09C-UR объемом 8866 см3 и мощностью 350 л.с. Двигатели Hino A09 с проверенной, отличной репутацией – их даже можно называть легендарными. Это связано с тем, что на Hino 500 именно с 9‑литровыми моторами с 1983 года участвует в ралли‑рейдах «Дакар» легендарный японский автогонщик Йосимаса Шугавара. Японцы гордятся Шугаварой не меньше, чем россияне Владимиром Чагиным. Автомобили с таким двигателем стабильно занимают в гонке первое место в сегменте двигателей рабочим объемом до 10 литров.
- Высокое расположение радиатора. Малый риск повреждения.
|
- Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
- Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
- Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
- Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного обслуживания.
- Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
- 9-ступенчатая коробка передач HINO M009 OD (Производство – Япония).
- Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников, AM / FM / AUX аудиосистемы. В стандартной комплектации.
- Двухточечная подвеска кабины. Задняя часть кабины смонтирована на втулках, значительно снижающих вибрацию при движении по неровным дорогам.
- Гидроэлектропривод опрокидывания кабины. Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
- Спальное место для отдыха водителя.
- Пневмоподвеска водительского сиденья. Комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.
- Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
- Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.
- 3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.
- Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
- Противотуманные фары в стандартной комплектации.
- Принудительная блокировка межколесного и межосевого дифференциалов.
|