Гарантия и ТО техники серии 500 с полной массой 26 тонн | Самосвал FM

Гарантия и ТО
Наименование/Интервал обслуживания х 1000 км 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка) I I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I
Замена жидкости в системе охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения     I   I   I   I   I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)   I I I I I I I I I I
Система питания
Воздушный фильтр   R R R R R R R R R R
Топливный бак, топливопроводы (крепление, проверка на герметичность)   I I I I I I I I I I
Топливный фильтр грубой очистки   R R R R R R R R R R
Топливный фильтр тонкой очистки   R R R R R R R R R R
Система SCR – осмотр (утечки, повреждения)   I I I I I I I I I I
Система SCR – фильтр раствора мочевины         R       R    
Система SCR – прогрев и самотестирование         I       I    
Тормозная система
Тормозные барабаны и тормозные накладки (проверка износа)   I I I I I I I I I I
Пневматическая система (проверка на время заполнения, утечки воздуха, отсутствие влаги) I I I I I I I I I I I
Клапаны АБС (работоспособность) I I I I I I I I I I I
Стояночный тормоз (работоспособность) I I I I I I I I I I I
Тормозные камеры (работоспособность)   I I I I I I I I I I
Осушитель воздуха и регулятор давления   I I I I I I I I I I
Обслуживание осушителя (замена абсорбента) Замена каждые 12 месяцев или 60 000 км
Коробка передач и сцепление
Педаль сцепления (ход, высота), шток ПГУ (ход)   I I I I I I I I I I
Масло в коробке передач HINO (6-ступенчатые LJ06S и MX06, 9-ступенчатая M009) и фильтр* R I R I R I R I R I R
Масло в 9-ступенчатой коробке передач ZF I I I I R I I I R I I
Коробка передач (проверка на герметичность, очистка сапуна) I I I I I I I I I I I
Гидравлический привод сцепления (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Замена жидкости привода сцепления     R   R   R   R   R
Вал вилки сцепления, выжимной подшипник (обслуживание точек смазки) L L L L L L L L L L L
Карданный вал, подвесной подшипник (протяжка, обслуживание точек смазки) L L L L L L L L L L L
Редуктор ведущего моста
Редуктор ведущего моста (проверка на герметичность, очистка сапуна) I I I I I I I I I I I
Масло редуктора ведущего моста R I R I R I R I R I R
Рулевое управление
Элементы рулевого управления (протяжка) I I I I I I I I I I I
Гидроусилитель рулевого управления (осмотр, уровень жидкости) I I I I I I I I I I I
Жидкость гидроусилителя и фильтр*     R   R   R   R   R
Шкворни, рулевые тяги (проверка на люфт) I I I I I I I I I I I
Обслуживание точек смазки рулевого управления L L L L L L L L L L L
Подвеска
Шины / колесные диски I I I I I I I I I I I
Перестановка колес     R   R   R   R   R
Элементы подвески (осмотр, протяжка) I I I I I I I I I I I
Обслуживание точек смазки подвески L L L L L L L L L L L
Подшипники ступиц (проверка на люфт)   I I I I I I I I I I
Ступичные подшипники (замена смазки)     L   L   L   L   L
Пневматические рессоры*   I I I I I I I I I I
Проверка работоспособности пневмоподвески*   I I I I I I I I I I
Электропроводка, соединения пневмоподвески*   I I I I I I I I I I
Датчики уровня пневмоподвески (осмотр)*   I I I I I I I I I I
Электрооборудование
Внешние световые приборы, внутреннее освещение кабины, панель приборов I I I I I I I I I I I
Стеклоомыватели и стеклоочистители, обогрев зеркальных элементов I I I I I I I I I I I
Центральный замок, электрические стеклоподъемники I I I I I I I I I I I
Кондиционер (проверка работоспособности) I I I I I I I I I I I
Соединение аккумуляторных батарей I I I I I I I I I I I
Аккумуляторные батареи I I I I I I I I I I I
Диагностика электронных систем по кодам неисправностей I I I I I I I I I I I
Кабина и кузов
Фильтр вентиляции салона («сетка»)   I I I I I I I I I I
Ремни безопасности I I I I I I I I I I I
Петли и замки L L L L L L L L L L L
Освещение кузовной надстройки I I I I I I I I I I I
Крепление кузовной надстройки I I I I I I I I I I I
Стеклоочистители и стеклоомыватели I I I I I I I I I I I
 
 

Нормативная трудоемкость планового обслуживания:

Интервал обслуживания   х 1000 км 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Трудоемкость обслуживания моделей 500 GD и GH, нормо-час Автомобили с 6 или 9-ступенчатой коробкой передач HINO (LJ06, MX06 или M009) 5,0 7,5 11,0 7,5 11,5 7,5 11,0 7,5 11,5 7,5 11,0
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 4,7 7,5 10,7 7,5 11,5 7,5 10,7 7,5 11,5 7,5 10,7
Трудоемкость обслуживания моделей 500 FM, нормо-час Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач HINO (M009) 5,5 8,0 11,8 8,0 12,0 8,0 11,8 8,0 12,0 8,0 11,8
Автомобили с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 5,2 8,0 11,5 8,0 12,0 8,0 11,5 8,0 12,0 8,0 11,5

Примечание:

Кроме работ, указанных в графике, дополнительно рекомендуется производить проверку и регулировку углов установки управляемых колес на каждом обслуживании, кроме 5 000 км пробега.

Условные обозначения:

I – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить;
R – заменить;
L – смазать;
* – при наличии на автомобиле.

Первое плановое техническое обслуживание автомобиля у дилера HINO должно быть пройдено не позднее, чем при пробеге 5 000 км.

Следующее плановое техническое обслуживание автомобиля у дилера HINO должно быть пройдено не позднее, чем при пробеге 30 000 км по одометру или через 12 месяцев после начала эксплуатации, что наступит ранее.

Далее плановое обслуживание у дилера HINO должно проводиться не реже, чем один раз в 30 000 км пробега по одометру, либо не реже, чем 1 раз в 12 месяцев, что наступит ранее.

Между плановыми обслуживаниями владелец автомобиля самостоятельно должен обеспечивать проведение ежедневных проверок (см. раздел 11 Руководства) и обслуживание точек смазки (см. стр. с 12-8 по 12-13 Руководства).