Преимущества техники серии 300 с полной массой 8 тонн | Шасси XZU7

Преимущества
  • ПРОИЗВОДСТВО ЯПОНИЯ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА HINO Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.
  • ШАССИ Три варианта колесной базы – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм, два варианта кабин (короткая трехместная и двухрядная семиместная).
    Жесткая и прочная рама с лонжеронами толщиной 6 мм. В раме обновленной серии 300 добавлены монтажные отверстия для более удобной установки надстройки.
  • ДВИГАТЕЛЬ Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.
    Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
  • Система Easy start (Система помощи при подъеме) Надежный помощник для предотвращения скатывания автомобиля при начале движения на подъеме. Теперь в стандартной комплектации для всех автомобилей с механической коробкой передач.
  • НОВЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ AISIN Новые 6-ступенчатые механические коробки передач AISIN-AW RE61, увеличен силовой диапазон (передаточные числа от 6,37 на первой передаче до 0,7 на шестой) и улучшена топливная экономичность. Усиленные синхронизаторы на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах. Увеличен ресурс.
    Автоматические 6-ступенчатые коробки передач AISIN A860E. Проверенная и надежная конструкция. Доступны для шасси с полной массой 8,0 тонн в двух вариантах колесной базы.
  • НАЛИЧИЕ МОТОРНОГО ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • ПОДВЕСКА Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом. В подвеске обеих осей использованы проверенные и долговечные листовые рессоры. В подвеску задней оси добавлены дополнительные листы рессор: по одному листу на каждую сторону.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, ремни безопасности с преднатяжителем.
  • ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
  • НАЛИЧИЕ ABS, EBD, VSC, ASR. ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – электронная система распределения тормозных усилий.
    VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
    ASR (Anti Slip Regulation) – антипробуксовочная система.
  • ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИДелают автомобиль более заметным на дорогах. Предназначены для повышения уровня безопасности водителя.
  • ПЕРЕДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ Обеспечивают превосходную видимость при неблагоприятных погодных условиях.
  • КОМФОРТ И УДОБСТВО Обновленная комбинация приборов с увеличенным дисплеем. Регулировка руля по углу наклона и вылету.
    Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
    Центральный замок в стандартной комплектации.
    Для шасси XZU7 доступны эргономичное сиденье водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жёсткостью подвески и изменяемым поясничным подпором. Широкий дверной проем и удобные ступеньки обеспечивают комфорт при входе и выходе из кабины. Вариант комплектации DLX с кондиционером.
  • МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ 20 000 КМ
  • ГАРАНТИЯ 4 ГОДА