Преимущества техники серии 700 с полной массой 30,7 тонны | Шасси FS

Преимущества
  • Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 2 варианта шасси: самосвальное (колесная база – 3 655 + 1 310) и общего назначения (колесная база – 5350 + 1 310).
  • Большая монтажная длина шасси общего назначения. Длина шасси – 10 645 мм. Максимальная длина надстройки – 9 200 мм.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
  • Самосвальный кузов объемом 16,0 м3 Производство ООО «Автомастер» – качественная сталь, продуманная конструкция, гидравлический цилиндр Penta Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м. .
  • Долговечная рессорная подвеска с амортизаторами.
  • Наличие ABS и VSC (для шасси общего назначения) ABS (Antilock Brake System – антиблокировочная тормозная система и VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с. Относится к проверенной временем линейке E13C.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.
  • Высокое расположение радиатора охлаждения уменьшает риск его повреждения в процессе эксплуатации.
  • Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя в Российских условиях.
  • Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора.
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза. Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
  • 16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач. Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
  • Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов. На самосвальном шасси обе блокировки с принудительным включением, на шасси общего назначения – межосевая блокировка с принудительным включением, межколесный дифференциал самоблокирующийся типа «NoSpin»
  • Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода, стеклоподъёмников, AM / FM/ CD аудиосистема в стандартной комплектации.
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины. Упрощает ежедневный осмотр и плановое ТО.
  • Пневмоподвеска водительского сиденья.
  • Отсек для спального места за сиденьями.
  • Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора в стандартной комплектации.
  • Регулировка рулевой колонки в 2-х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроектирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Включение экономичного режима работы двигателя. Если не требуется высокая мощность, водитель может активировать специальный режим для экономии топлива.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.